Главная / Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Свяжитесь с нами и оставьте Ваши контактные данные. Ассортимент периодически обновляется и как только Ваши часы появятся, мы Вам сообщим об этом.

  • Цена зависит от многих факторов. Например, различается материал изготовления или отделки элементов. У абсолютно одинаковых на внешний вид часов могут быть разными материалы корпуса, браслета или золоченые элементы.  

  • Да, конечно. Вы можете самостоятельно забрать свой заказ в одном из пунктов выдачи курьерской службы Shop-Logistics через 1-2 дня после оформления (Вам придет SMS сообщение о прибытии товара в точку самовывоза). Стоимость услуги 100 рублей. Оплатить заказ можно как наличными, так и банковской картой.

  • Если заказ оформлен до 19-00 текущего дня, как правило, доставка осуществляется на следующий день.

  • Срочная доставка возможна по договоренности с менеджером. Стоимость экспресс-доставки 500 руб.

  • Можете, заранее связавшись с нами.

  • Можете, но после договоренности с нашим менеджером и не более 3-х моделей. Данный вид услуги бесплатен и доступен только в Москве. Если Вам не подошла ни одна из моделей, Вы оплачиваете стоимость доставки.

  • Свяжитесь, пожалуйста, с нами и мы выясним причину.

  • Может быть несколько причин:

    • возможно Вы указали неверный номер телефона
    • Ваш телефон недоступен
    • Вы сделали заказ в нерабочее время ( с 19.00 до 10.00 по московскому времени). Все заказы, поступившие в вечернее/ночное время обрабатываются утром следующего рабочего дня.
    • загруженность менеджеров, в этом случае с Вами обязательно свяжутся в течение дня.
  • Да, Вы должны будете оплатить стоимость доставки. Действительно только при доставке по Москве.

  • Конечно можете посмотреть, проверить и примерить.

    Данная услуга действительна только при доставке курьером по Москве и ближайшему Подмосковью.

  • При заказе в Москве оплата возможна наличными курьеру, банковской картой при самовывозе в пункте выдачи заказов, либо по предоплате после выставления счета.

    При заказе по России, бандероль отправляется с наложенным платежом. Вы оплачиваете заказ в Вашем почтовом отделении при получении. Обращаем Ваше внимание, что при переводе денежных средств, Почта России взимает крупную комиссию (точную стоимость перевода уточняйте в Вашем почтовом отделении), поэтому приоритетна отправка заказа по полной предоплате после выставления счета. Это выгодно Вам и удобно нам.

  • Если Вам необходима сдача, пожалуйста, согласуйте это предварительно с менеджером или укажите при оформлении заказа.

  • Да, конечно. Просто согласуйте это с нашим менеджером. 

    Не распространяется при доставке Почтой России.

     

  • Заказы в другие регионы России мы доставляем 1-м классом Почтой России. В среднем бандероль доходит до адресата от 5 до 14 дней (в зависимости от дальности региона). После отправления заказа мы присылаем на Вашу электронную почту или телефон код отправления, по которому Вы сами можете отслеживать маршрут бандероли на сайте Почты России https://pochta.ru/

  • К сожалению, доставку за рубеж мы не осуществляем.

  • Да, можете. Для этого Вам необходимо привезти их в наш офис по адресу: Локомотивный пр-д, д.19, оф.410 (обязательно согласовав время Вашего визита) или заказать курьера, оплатив его услуги.

    Если Вы из другого региона России, можете отправить часы обратно Почтой России, предварительно связавшись с нами. Как только мы получим часы обратно, после их осмотра, мы свяжемся с Вами для уточнения способа возврата денег.

  • Обратитесь в часовую мастерскую для снятия лишних звеньев браслета. Не рекомендуем делать это самостоятельно.

    Снятые звенья лучше сохраняйте, если вдруг в будущем нужно будет увеличить размер браслета или заменить поврежденные звенья.

  • Скорее всего, в Ваших часах села батарейка. Обратитесь в часовую мастерскую для замены элемента питания.

    Не рекомендуем делать это самостоятельно, во избежание повреждений.